Саша, вспомни, что я говорила всем на занятии: выбрав себе (лотерейным способом) образ революционера-ленинца, ты должен был досконально изучить его биографию, слиться с ним воедино, постараться увидеть мир и  предназначение в жизни – его глазами.
Вместо этого ты прислал мне сухую, короткую, безликую отписку.
В Киеве есть улица Скрыпника, но ты об этом даже не упоминаешь, а ведь газета наша называется «Коммунист Киева», и привязка к Киеву должна быть обязательно.
А вот другой слушатель не поленился: ему «достался» Подвойский, так вот он уже на следующий день нашёл эту улицу на карте города, подъехал туда, прошёлся по ней, сделал несколько фоток в разных ракурсах, и даже у жильцов выборочно спросил: «А вы знаете, кто такой Подвойский?». Вот что такое, Саша,  настоящая журналистика!
Ты зря  не упоминаешь о годах жизни Скрыпника, тем не менее 25 января 2012 года (совсем скоро) мы будем отмечать его 140-летие, и это прекрасный повод, чтобы написать о нём вдумчивую, содержательную статью, охватывающую все основные этапы его деятельности.
Скрыпнику тоже когда-то было 18 лет, как тебе, только шёл тогда год 1890-й. Каким он был, этот юноша? Какую специальность получал, о чём мечтал? Все ли его мечты исполнились? Какую пользу он принёс большевистскому делу? Почему столь трагичной оказалась его судьба? На эти, и на многие другие вопросы нужно дать ответ в своей статье.
И если ты упоминаешь о крестьянском уклоне А. Я Шумского, то обязан объяснить своим читателям, в чём заключался этот уклон, и кто такой Шумский. А не просто бездумно переписывать из первого попавшегося справочника, что попало.
И если ты пишешь о Скрыпнике, то где его фотография?
Надеюсь, Саша, что ты учтёшь мои пожелания, и (время ещё есть) напишешь о Скрыпнике такую статью, от которой все просто ахнут! И название придумаешь  уж не «Николай Скрыпник», а  «Национально-культурный прорыв Николая Скрыпника», или ещё поточнее!